БЛИЖАЙШИЕ КОНЦЕРТЫ
Свое Радио | Зимовье Зверей
Независимое радио независимой музыки
Свое Радио, Семен Чайка, Юлия Дубова, Качественная музыка, Живая музыка, Радио онлайн, радиостанция online, Музыкальные подкасты, Живые выступления, Лучшая музыка в машине, Русская музыка, Рок музыка, Хит парад, Музыка офигенная, современная и актуальная музыка, поп-рок, фолк-рок, инди-рок, джаз-рок, панк-рок, металл, музыканты, артисты, творчество, афиша концертов, музыкальные новости
5304
single,single-artist,postid-5304,ajax_fade,page_not_loaded,,boxed
   
ЛИЧНОЕ ДЕЛО ИСПОЛНИТЕЛЯ
Зимовье Зверей
В эфире
12:18
21.03.19
Зимовье Зверей
На Третьем Римском
Петербургская группа «Зимовье Зверей» появилась в результате творческого альянса автора и исполнителя песен Константина Арбенина с гитаристом и аранжировщиком Александром Петерсоном. К моменту их знакомства в 1994 году у Арбенина имелся уже достаточно обширный песенный материал, а у Петерсона – опыт музыкальной работы в джазовых коллективах и Оркестре Павла Кашина. Арбенин не играл ни на одном инструменте, но, искусно владея звукоимитацией, исполнял свои песни без музыкального сопровождения. Петерсона заинтересовали эти песни, и он сначала подобрал к ним гитарный аккомпанемент, а потом стал делать аранжировки в расчете на рок-группу. Название «Зимовье Зверей» появилось летом 1995 года, когда Арбенин, Петерсон и барабанщик Толик Смирнов записали дебютный альбом «Города, которых не стало». Песни из альбома попали в эфир петербургских радиостанций, и к первому концерту, который состоялся осенью 1996-го, у группы уже сложилась своя благодарная аудитория. В 1997-м в коллектив вливается флейтист Егор Мажуга, и партия флейты с этих пор занимает важное место в «зимовском» саунде. Поскольку материала у Арбенина за несколько лет писания «в стол» накопилось много, в конце девяностых «Зимовье» выпускает по две пластинки в год, а иногда и больше, чередуя акустику и электричество. Выступив несколько раз на больших рок-фестивалях, «зимовцы» отказываются от участия в них, объясняя это тем, что специфика их творчества не гармонирует с атмосферой многолюдных стадионов и закулисных тусовок. В поисках своего лица группа всё дальше уходит от приставки «рок» и сворачивает с отработанного предшественниками пути. Постепенно именно это становится характерной чертой «Зимовья», такая уникальность оборачивается сильной его стороной. Из «нестандартных» проектов группы следует отметить сочинённые Арбениным и поставленные с группой музыкальные сказки «Свинопас» и «Звери ищут лето», а также участие в бардовских фестивалях. Кроме того, Арбенин всерьёз занимается литературой – его стихи и проза публикуются в периодике, выходят отдельными книгами, входят в списки литературных премий. За время существования не единожды меняется звучание группы – сначала это жёсткое электричество, потом минималистская акустика, потом нечто среднее. Менялся и состав музыкантов. В 2000 году уходит из группы и уезжает жить в Голландию барабанщик Толик Смирнов. В группе появляется бас-гитарист Михаил Иванов из «Вермишель-оркестра». В 2002 году, после ухода из группы Егора Мажуги, к Арбенину и Петерсону присоединяется классическая скрипачка Александра Савина. В 2007-м году выходит акустический альбом «Как взрослые», записанный с участием кларнетиста Евгения Кривошеина. В то же время группа возобновляет электрические концерты и несколько раз выступает в рок-составе с барабанщиком Максом Клоцом. Неизменной составляющей группы остаётся только тандем Арбенина и Петерсона, в котором Арбенин выступал в качестве композитора и поэта, а Петерсон – аранжировщика и директора группы. Критики и музыковеды так и не смогли определить стиль «Зимовья», причисляя его то к акустическому русскому року, то к бардам, то к театральному шансону. Став заметным явлением российской рок-сцены девяностых и нулевых годов, группа записала 13 альбомов, около десятка концертников, два музыкальных спектакля, создала фестиваль поющих поэтов «Могучая Кучка», приобрела известность в России и за рубежом и получила редкую репутацию команды, собирающей залы без поддержки масс-медиа. Юрий Шевчук неоднократно называл Константина Арбенина одним из лучших рок-поэтов современности. Рязанский рок-журналист Анатолий Обыдёнкин издал книгу-интервью «Разговоры с Арбениным». …Вышедший в 2008-м альбом «Всегда готов к рок-н-роллу» стал последним в истории группы. Накопившиеся за годы совместной работы разногласия между Арбениным и Петерсоном привели к тому, что весной 2009 Арбенин покинул «Зимовье», и группа, таким образом, перестала существовать. Музыканты группы разошлись по другим проектам, а Арбенина творческий поиск привёл к необходимости собрать новую группу, – так появился «Сердолик». Сегодня Арбенин продолжает сочинять и петь свои песни в новом проекте. Группа, выпустившая к этому моменту два альбома, не только работает над новым материалом, но и исполняет на концертах старые песни. В её планах – сделать диск лучших «зимовских» вещей в новом звучании. «Сердолик» подхватывает эстафетную палочку у «Зимовья Зверей», и «Зимовье Зверей» продолжается в «Сердолике».   Альбомография (1995 – 2008) 1995  Города, которых не стало 1996  Live на "Радио-1, Петроград" (концертный) 1996  Число человека 1997  Плечи 1997  В зоопарке (концертный) 1997  Свидетели 1998  Оба неба 1998  Судьба водолаза (концертный) 1998  Избранное (сборник) 1999  Вещи со своими именами 1999  Возвращение именных вещей 1999  Родословная 2000  Свинопас (музыкальный спектакль) 2001  Конец цитаты 2002  Антиутопия 2002  На Третьем Римском 2003  Post Форпост (концертный) 2003  Звери ищут лето (музыкальный спектакль) 2005  Шишки (концертный) 2005  Бардовский концерт (концертный) 2006  Как взрослые 2008  Избранные песни (сборник) 2008  Всегда готов к рок-н-роллу
19:18
19.03.19
Зимовье Зверей
Джин и Тоник
Петербургская группа «Зимовье Зверей» появилась в результате творческого альянса автора и исполнителя песен Константина Арбенина с гитаристом и аранжировщиком Александром Петерсоном. К моменту их знакомства в 1994 году у Арбенина имелся уже достаточно обширный песенный материал, а у Петерсона – опыт музыкальной работы в джазовых коллективах и Оркестре Павла Кашина. Арбенин не играл ни на одном инструменте, но, искусно владея звукоимитацией, исполнял свои песни без музыкального сопровождения. Петерсона заинтересовали эти песни, и он сначала подобрал к ним гитарный аккомпанемент, а потом стал делать аранжировки в расчете на рок-группу. Название «Зимовье Зверей» появилось летом 1995 года, когда Арбенин, Петерсон и барабанщик Толик Смирнов записали дебютный альбом «Города, которых не стало». Песни из альбома попали в эфир петербургских радиостанций, и к первому концерту, который состоялся осенью 1996-го, у группы уже сложилась своя благодарная аудитория. В 1997-м в коллектив вливается флейтист Егор Мажуга, и партия флейты с этих пор занимает важное место в «зимовском» саунде. Поскольку материала у Арбенина за несколько лет писания «в стол» накопилось много, в конце девяностых «Зимовье» выпускает по две пластинки в год, а иногда и больше, чередуя акустику и электричество. Выступив несколько раз на больших рок-фестивалях, «зимовцы» отказываются от участия в них, объясняя это тем, что специфика их творчества не гармонирует с атмосферой многолюдных стадионов и закулисных тусовок. В поисках своего лица группа всё дальше уходит от приставки «рок» и сворачивает с отработанного предшественниками пути. Постепенно именно это становится характерной чертой «Зимовья», такая уникальность оборачивается сильной его стороной. Из «нестандартных» проектов группы следует отметить сочинённые Арбениным и поставленные с группой музыкальные сказки «Свинопас» и «Звери ищут лето», а также участие в бардовских фестивалях. Кроме того, Арбенин всерьёз занимается литературой – его стихи и проза публикуются в периодике, выходят отдельными книгами, входят в списки литературных премий. За время существования не единожды меняется звучание группы – сначала это жёсткое электричество, потом минималистская акустика, потом нечто среднее. Менялся и состав музыкантов. В 2000 году уходит из группы и уезжает жить в Голландию барабанщик Толик Смирнов. В группе появляется бас-гитарист Михаил Иванов из «Вермишель-оркестра». В 2002 году, после ухода из группы Егора Мажуги, к Арбенину и Петерсону присоединяется классическая скрипачка Александра Савина. В 2007-м году выходит акустический альбом «Как взрослые», записанный с участием кларнетиста Евгения Кривошеина. В то же время группа возобновляет электрические концерты и несколько раз выступает в рок-составе с барабанщиком Максом Клоцом. Неизменной составляющей группы остаётся только тандем Арбенина и Петерсона, в котором Арбенин выступал в качестве композитора и поэта, а Петерсон – аранжировщика и директора группы. Критики и музыковеды так и не смогли определить стиль «Зимовья», причисляя его то к акустическому русскому року, то к бардам, то к театральному шансону. Став заметным явлением российской рок-сцены девяностых и нулевых годов, группа записала 13 альбомов, около десятка концертников, два музыкальных спектакля, создала фестиваль поющих поэтов «Могучая Кучка», приобрела известность в России и за рубежом и получила редкую репутацию команды, собирающей залы без поддержки масс-медиа. Юрий Шевчук неоднократно называл Константина Арбенина одним из лучших рок-поэтов современности. Рязанский рок-журналист Анатолий Обыдёнкин издал книгу-интервью «Разговоры с Арбениным». …Вышедший в 2008-м альбом «Всегда готов к рок-н-роллу» стал последним в истории группы. Накопившиеся за годы совместной работы разногласия между Арбениным и Петерсоном привели к тому, что весной 2009 Арбенин покинул «Зимовье», и группа, таким образом, перестала существовать. Музыканты группы разошлись по другим проектам, а Арбенина творческий поиск привёл к необходимости собрать новую группу, – так появился «Сердолик». Сегодня Арбенин продолжает сочинять и петь свои песни в новом проекте. Группа, выпустившая к этому моменту два альбома, не только работает над новым материалом, но и исполняет на концертах старые песни. В её планах – сделать диск лучших «зимовских» вещей в новом звучании. «Сердолик» подхватывает эстафетную палочку у «Зимовья Зверей», и «Зимовье Зверей» продолжается в «Сердолике».   Альбомография (1995 – 2008) 1995  Города, которых не стало 1996  Live на "Радио-1, Петроград" (концертный) 1996  Число человека 1997  Плечи 1997  В зоопарке (концертный) 1997  Свидетели 1998  Оба неба 1998  Судьба водолаза (концертный) 1998  Избранное (сборник) 1999  Вещи со своими именами 1999  Возвращение именных вещей 1999  Родословная 2000  Свинопас (музыкальный спектакль) 2001  Конец цитаты 2002  Антиутопия 2002  На Третьем Римском 2003  Post Форпост (концертный) 2003  Звери ищут лето (музыкальный спектакль) 2005  Шишки (концертный) 2005  Бардовский концерт (концертный) 2006  Как взрослые 2008  Избранные песни (сборник) 2008  Всегда готов к рок-н-роллу
23:18
18.03.19
Зимовье Зверей
Макросхема
Петербургская группа «Зимовье Зверей» появилась в результате творческого альянса автора и исполнителя песен Константина Арбенина с гитаристом и аранжировщиком Александром Петерсоном. К моменту их знакомства в 1994 году у Арбенина имелся уже достаточно обширный песенный материал, а у Петерсона – опыт музыкальной работы в джазовых коллективах и Оркестре Павла Кашина. Арбенин не играл ни на одном инструменте, но, искусно владея звукоимитацией, исполнял свои песни без музыкального сопровождения. Петерсона заинтересовали эти песни, и он сначала подобрал к ним гитарный аккомпанемент, а потом стал делать аранжировки в расчете на рок-группу. Название «Зимовье Зверей» появилось летом 1995 года, когда Арбенин, Петерсон и барабанщик Толик Смирнов записали дебютный альбом «Города, которых не стало». Песни из альбома попали в эфир петербургских радиостанций, и к первому концерту, который состоялся осенью 1996-го, у группы уже сложилась своя благодарная аудитория. В 1997-м в коллектив вливается флейтист Егор Мажуга, и партия флейты с этих пор занимает важное место в «зимовском» саунде. Поскольку материала у Арбенина за несколько лет писания «в стол» накопилось много, в конце девяностых «Зимовье» выпускает по две пластинки в год, а иногда и больше, чередуя акустику и электричество. Выступив несколько раз на больших рок-фестивалях, «зимовцы» отказываются от участия в них, объясняя это тем, что специфика их творчества не гармонирует с атмосферой многолюдных стадионов и закулисных тусовок. В поисках своего лица группа всё дальше уходит от приставки «рок» и сворачивает с отработанного предшественниками пути. Постепенно именно это становится характерной чертой «Зимовья», такая уникальность оборачивается сильной его стороной. Из «нестандартных» проектов группы следует отметить сочинённые Арбениным и поставленные с группой музыкальные сказки «Свинопас» и «Звери ищут лето», а также участие в бардовских фестивалях. Кроме того, Арбенин всерьёз занимается литературой – его стихи и проза публикуются в периодике, выходят отдельными книгами, входят в списки литературных премий. За время существования не единожды меняется звучание группы – сначала это жёсткое электричество, потом минималистская акустика, потом нечто среднее. Менялся и состав музыкантов. В 2000 году уходит из группы и уезжает жить в Голландию барабанщик Толик Смирнов. В группе появляется бас-гитарист Михаил Иванов из «Вермишель-оркестра». В 2002 году, после ухода из группы Егора Мажуги, к Арбенину и Петерсону присоединяется классическая скрипачка Александра Савина. В 2007-м году выходит акустический альбом «Как взрослые», записанный с участием кларнетиста Евгения Кривошеина. В то же время группа возобновляет электрические концерты и несколько раз выступает в рок-составе с барабанщиком Максом Клоцом. Неизменной составляющей группы остаётся только тандем Арбенина и Петерсона, в котором Арбенин выступал в качестве композитора и поэта, а Петерсон – аранжировщика и директора группы. Критики и музыковеды так и не смогли определить стиль «Зимовья», причисляя его то к акустическому русскому року, то к бардам, то к театральному шансону. Став заметным явлением российской рок-сцены девяностых и нулевых годов, группа записала 13 альбомов, около десятка концертников, два музыкальных спектакля, создала фестиваль поющих поэтов «Могучая Кучка», приобрела известность в России и за рубежом и получила редкую репутацию команды, собирающей залы без поддержки масс-медиа. Юрий Шевчук неоднократно называл Константина Арбенина одним из лучших рок-поэтов современности. Рязанский рок-журналист Анатолий Обыдёнкин издал книгу-интервью «Разговоры с Арбениным». …Вышедший в 2008-м альбом «Всегда готов к рок-н-роллу» стал последним в истории группы. Накопившиеся за годы совместной работы разногласия между Арбениным и Петерсоном привели к тому, что весной 2009 Арбенин покинул «Зимовье», и группа, таким образом, перестала существовать. Музыканты группы разошлись по другим проектам, а Арбенина творческий поиск привёл к необходимости собрать новую группу, – так появился «Сердолик». Сегодня Арбенин продолжает сочинять и петь свои песни в новом проекте. Группа, выпустившая к этому моменту два альбома, не только работает над новым материалом, но и исполняет на концертах старые песни. В её планах – сделать диск лучших «зимовских» вещей в новом звучании. «Сердолик» подхватывает эстафетную палочку у «Зимовья Зверей», и «Зимовье Зверей» продолжается в «Сердолике».   Альбомография (1995 – 2008) 1995  Города, которых не стало 1996  Live на "Радио-1, Петроград" (концертный) 1996  Число человека 1997  Плечи 1997  В зоопарке (концертный) 1997  Свидетели 1998  Оба неба 1998  Судьба водолаза (концертный) 1998  Избранное (сборник) 1999  Вещи со своими именами 1999  Возвращение именных вещей 1999  Родословная 2000  Свинопас (музыкальный спектакль) 2001  Конец цитаты 2002  Антиутопия 2002  На Третьем Римском 2003  Post Форпост (концертный) 2003  Звери ищут лето (музыкальный спектакль) 2005  Шишки (концертный) 2005  Бардовский концерт (концертный) 2006  Как взрослые 2008  Избранные песни (сборник) 2008  Всегда готов к рок-н-роллу
01:01
18.03.19
Зимовье Зверей
Ночи без мягких знаков
Петербургская группа «Зимовье Зверей» появилась в результате творческого альянса автора и исполнителя песен Константина Арбенина с гитаристом и аранжировщиком Александром Петерсоном. К моменту их знакомства в 1994 году у Арбенина имелся уже достаточно обширный песенный материал, а у Петерсона – опыт музыкальной работы в джазовых коллективах и Оркестре Павла Кашина. Арбенин не играл ни на одном инструменте, но, искусно владея звукоимитацией, исполнял свои песни без музыкального сопровождения. Петерсона заинтересовали эти песни, и он сначала подобрал к ним гитарный аккомпанемент, а потом стал делать аранжировки в расчете на рок-группу. Название «Зимовье Зверей» появилось летом 1995 года, когда Арбенин, Петерсон и барабанщик Толик Смирнов записали дебютный альбом «Города, которых не стало». Песни из альбома попали в эфир петербургских радиостанций, и к первому концерту, который состоялся осенью 1996-го, у группы уже сложилась своя благодарная аудитория. В 1997-м в коллектив вливается флейтист Егор Мажуга, и партия флейты с этих пор занимает важное место в «зимовском» саунде. Поскольку материала у Арбенина за несколько лет писания «в стол» накопилось много, в конце девяностых «Зимовье» выпускает по две пластинки в год, а иногда и больше, чередуя акустику и электричество. Выступив несколько раз на больших рок-фестивалях, «зимовцы» отказываются от участия в них, объясняя это тем, что специфика их творчества не гармонирует с атмосферой многолюдных стадионов и закулисных тусовок. В поисках своего лица группа всё дальше уходит от приставки «рок» и сворачивает с отработанного предшественниками пути. Постепенно именно это становится характерной чертой «Зимовья», такая уникальность оборачивается сильной его стороной. Из «нестандартных» проектов группы следует отметить сочинённые Арбениным и поставленные с группой музыкальные сказки «Свинопас» и «Звери ищут лето», а также участие в бардовских фестивалях. Кроме того, Арбенин всерьёз занимается литературой – его стихи и проза публикуются в периодике, выходят отдельными книгами, входят в списки литературных премий. За время существования не единожды меняется звучание группы – сначала это жёсткое электричество, потом минималистская акустика, потом нечто среднее. Менялся и состав музыкантов. В 2000 году уходит из группы и уезжает жить в Голландию барабанщик Толик Смирнов. В группе появляется бас-гитарист Михаил Иванов из «Вермишель-оркестра». В 2002 году, после ухода из группы Егора Мажуги, к Арбенину и Петерсону присоединяется классическая скрипачка Александра Савина. В 2007-м году выходит акустический альбом «Как взрослые», записанный с участием кларнетиста Евгения Кривошеина. В то же время группа возобновляет электрические концерты и несколько раз выступает в рок-составе с барабанщиком Максом Клоцом. Неизменной составляющей группы остаётся только тандем Арбенина и Петерсона, в котором Арбенин выступал в качестве композитора и поэта, а Петерсон – аранжировщика и директора группы. Критики и музыковеды так и не смогли определить стиль «Зимовья», причисляя его то к акустическому русскому року, то к бардам, то к театральному шансону. Став заметным явлением российской рок-сцены девяностых и нулевых годов, группа записала 13 альбомов, около десятка концертников, два музыкальных спектакля, создала фестиваль поющих поэтов «Могучая Кучка», приобрела известность в России и за рубежом и получила редкую репутацию команды, собирающей залы без поддержки масс-медиа. Юрий Шевчук неоднократно называл Константина Арбенина одним из лучших рок-поэтов современности. Рязанский рок-журналист Анатолий Обыдёнкин издал книгу-интервью «Разговоры с Арбениным». …Вышедший в 2008-м альбом «Всегда готов к рок-н-роллу» стал последним в истории группы. Накопившиеся за годы совместной работы разногласия между Арбениным и Петерсоном привели к тому, что весной 2009 Арбенин покинул «Зимовье», и группа, таким образом, перестала существовать. Музыканты группы разошлись по другим проектам, а Арбенина творческий поиск привёл к необходимости собрать новую группу, – так появился «Сердолик». Сегодня Арбенин продолжает сочинять и петь свои песни в новом проекте. Группа, выпустившая к этому моменту два альбома, не только работает над новым материалом, но и исполняет на концертах старые песни. В её планах – сделать диск лучших «зимовских» вещей в новом звучании. «Сердолик» подхватывает эстафетную палочку у «Зимовья Зверей», и «Зимовье Зверей» продолжается в «Сердолике».   Альбомография (1995 – 2008) 1995  Города, которых не стало 1996  Live на "Радио-1, Петроград" (концертный) 1996  Число человека 1997  Плечи 1997  В зоопарке (концертный) 1997  Свидетели 1998  Оба неба 1998  Судьба водолаза (концертный) 1998  Избранное (сборник) 1999  Вещи со своими именами 1999  Возвращение именных вещей 1999  Родословная 2000  Свинопас (музыкальный спектакль) 2001  Конец цитаты 2002  Антиутопия 2002  На Третьем Римском 2003  Post Форпост (концертный) 2003  Звери ищут лето (музыкальный спектакль) 2005  Шишки (концертный) 2005  Бардовский концерт (концертный) 2006  Как взрослые 2008  Избранные песни (сборник) 2008  Всегда готов к рок-н-роллу
13:32
14.03.19
Зимовье Зверей
Ассоль и Серый
Петербургская группа «Зимовье Зверей» появилась в результате творческого альянса автора и исполнителя песен Константина Арбенина с гитаристом и аранжировщиком Александром Петерсоном. К моменту их знакомства в 1994 году у Арбенина имелся уже достаточно обширный песенный материал, а у Петерсона – опыт музыкальной работы в джазовых коллективах и Оркестре Павла Кашина. Арбенин не играл ни на одном инструменте, но, искусно владея звукоимитацией, исполнял свои песни без музыкального сопровождения. Петерсона заинтересовали эти песни, и он сначала подобрал к ним гитарный аккомпанемент, а потом стал делать аранжировки в расчете на рок-группу. Название «Зимовье Зверей» появилось летом 1995 года, когда Арбенин, Петерсон и барабанщик Толик Смирнов записали дебютный альбом «Города, которых не стало». Песни из альбома попали в эфир петербургских радиостанций, и к первому концерту, который состоялся осенью 1996-го, у группы уже сложилась своя благодарная аудитория. В 1997-м в коллектив вливается флейтист Егор Мажуга, и партия флейты с этих пор занимает важное место в «зимовском» саунде. Поскольку материала у Арбенина за несколько лет писания «в стол» накопилось много, в конце девяностых «Зимовье» выпускает по две пластинки в год, а иногда и больше, чередуя акустику и электричество. Выступив несколько раз на больших рок-фестивалях, «зимовцы» отказываются от участия в них, объясняя это тем, что специфика их творчества не гармонирует с атмосферой многолюдных стадионов и закулисных тусовок. В поисках своего лица группа всё дальше уходит от приставки «рок» и сворачивает с отработанного предшественниками пути. Постепенно именно это становится характерной чертой «Зимовья», такая уникальность оборачивается сильной его стороной. Из «нестандартных» проектов группы следует отметить сочинённые Арбениным и поставленные с группой музыкальные сказки «Свинопас» и «Звери ищут лето», а также участие в бардовских фестивалях. Кроме того, Арбенин всерьёз занимается литературой – его стихи и проза публикуются в периодике, выходят отдельными книгами, входят в списки литературных премий. За время существования не единожды меняется звучание группы – сначала это жёсткое электричество, потом минималистская акустика, потом нечто среднее. Менялся и состав музыкантов. В 2000 году уходит из группы и уезжает жить в Голландию барабанщик Толик Смирнов. В группе появляется бас-гитарист Михаил Иванов из «Вермишель-оркестра». В 2002 году, после ухода из группы Егора Мажуги, к Арбенину и Петерсону присоединяется классическая скрипачка Александра Савина. В 2007-м году выходит акустический альбом «Как взрослые», записанный с участием кларнетиста Евгения Кривошеина. В то же время группа возобновляет электрические концерты и несколько раз выступает в рок-составе с барабанщиком Максом Клоцом. Неизменной составляющей группы остаётся только тандем Арбенина и Петерсона, в котором Арбенин выступал в качестве композитора и поэта, а Петерсон – аранжировщика и директора группы. Критики и музыковеды так и не смогли определить стиль «Зимовья», причисляя его то к акустическому русскому року, то к бардам, то к театральному шансону. Став заметным явлением российской рок-сцены девяностых и нулевых годов, группа записала 13 альбомов, около десятка концертников, два музыкальных спектакля, создала фестиваль поющих поэтов «Могучая Кучка», приобрела известность в России и за рубежом и получила редкую репутацию команды, собирающей залы без поддержки масс-медиа. Юрий Шевчук неоднократно называл Константина Арбенина одним из лучших рок-поэтов современности. Рязанский рок-журналист Анатолий Обыдёнкин издал книгу-интервью «Разговоры с Арбениным». …Вышедший в 2008-м альбом «Всегда готов к рок-н-роллу» стал последним в истории группы. Накопившиеся за годы совместной работы разногласия между Арбениным и Петерсоном привели к тому, что весной 2009 Арбенин покинул «Зимовье», и группа, таким образом, перестала существовать. Музыканты группы разошлись по другим проектам, а Арбенина творческий поиск привёл к необходимости собрать новую группу, – так появился «Сердолик». Сегодня Арбенин продолжает сочинять и петь свои песни в новом проекте. Группа, выпустившая к этому моменту два альбома, не только работает над новым материалом, но и исполняет на концертах старые песни. В её планах – сделать диск лучших «зимовских» вещей в новом звучании. «Сердолик» подхватывает эстафетную палочку у «Зимовья Зверей», и «Зимовье Зверей» продолжается в «Сердолике».   Альбомография (1995 – 2008) 1995  Города, которых не стало 1996  Live на "Радио-1, Петроград" (концертный) 1996  Число человека 1997  Плечи 1997  В зоопарке (концертный) 1997  Свидетели 1998  Оба неба 1998  Судьба водолаза (концертный) 1998  Избранное (сборник) 1999  Вещи со своими именами 1999  Возвращение именных вещей 1999  Родословная 2000  Свинопас (музыкальный спектакль) 2001  Конец цитаты 2002  Антиутопия 2002  На Третьем Римском 2003  Post Форпост (концертный) 2003  Звери ищут лето (музыкальный спектакль) 2005  Шишки (концертный) 2005  Бардовский концерт (концертный) 2006  Как взрослые 2008  Избранные песни (сборник) 2008  Всегда готов к рок-н-роллу
Программы с участием...
нет архивных записей
Краткая информация
Петербургская группа «Зимовье Зверей» появилась в результате творческого альянса автора и исполнителя песен Константина Арбенина с гитаристом и аранжировщиком Александром Петерсоном. К моменту их знакомства в 1994 году у Арбенина имелся уже достаточно обширный песенный материал, а у Петерсона – опыт музыкальной работы в джазовых коллективах и Оркестре Павла Кашина. Арбенин не играл ни на одном инструменте, но, искусно владея звукоимитацией, исполнял свои песни без музыкального сопровождения. Петерсона заинтересовали эти песни, и он сначала подобрал к ним гитарный аккомпанемент, а потом стал делать аранжировки в расчете на рок-группу. Название «Зимовье Зверей» появилось летом 1995 года, когда Арбенин, Петерсон и барабанщик Толик Смирнов записали дебютный альбом «Города, которых не стало». Песни из альбома попали в эфир петербургских радиостанций, и к первому концерту, который состоялся осенью 1996-го, у группы уже сложилась своя благодарная аудитория. В 1997-м в коллектив вливается флейтист Егор Мажуга, и партия флейты с этих пор занимает важное место в «зимовском» саунде. Поскольку материала у Арбенина за несколько лет писания «в стол» накопилось много, в конце девяностых «Зимовье» выпускает по две пластинки в год, а иногда и больше, чередуя акустику и электричество. Выступив несколько раз на больших рок-фестивалях, «зимовцы» отказываются от участия в них, объясняя это тем, что специфика их творчества не гармонирует с атмосферой многолюдных стадионов и закулисных тусовок. В поисках своего лица группа всё дальше уходит от приставки «рок» и сворачивает с отработанного предшественниками пути. Постепенно именно это становится характерной чертой «Зимовья», такая уникальность оборачивается сильной его стороной. Из «нестандартных» проектов группы следует отметить сочинённые Арбениным и поставленные с группой музыкальные сказки «Свинопас» и «Звери ищут лето», а также участие в бардовских фестивалях. Кроме того, Арбенин всерьёз занимается литературой – его стихи и проза публикуются в периодике, выходят отдельными книгами, входят в списки литературных премий. За время существования не единожды меняется звучание группы – сначала это жёсткое электричество, потом минималистская акустика, потом нечто среднее. Менялся и состав музыкантов. В 2000 году уходит из группы и уезжает жить в Голландию барабанщик Толик Смирнов. В группе появляется бас-гитарист Михаил Иванов из «Вермишель-оркестра». В 2002 году, после ухода из группы Егора Мажуги, к Арбенину и Петерсону присоединяется классическая скрипачка Александра Савина. В 2007-м году выходит акустический альбом «Как взрослые», записанный с участием кларнетиста Евгения Кривошеина. В то же время группа возобновляет электрические концерты и несколько раз выступает в рок-составе с барабанщиком Максом Клоцом. Неизменной составляющей группы остаётся только тандем Арбенина и Петерсона, в котором Арбенин выступал в качестве композитора и поэта, а Петерсон – аранжировщика и директора группы. Критики и музыковеды так и не смогли определить стиль «Зимовья», причисляя его то к акустическому русскому року, то к бардам, то к театральному шансону. Став заметным явлением российской рок-сцены девяностых и нулевых годов, группа записала 13 альбомов, около десятка концертников, два музыкальных спектакля, создала фестиваль поющих поэтов «Могучая Кучка», приобрела известность в России и за рубежом и получила редкую репутацию команды, собирающей залы без поддержки масс-медиа. Юрий Шевчук неоднократно называл Константина Арбенина одним из лучших рок-поэтов современности. Рязанский рок-журналист Анатолий Обыдёнкин издал книгу-интервью «Разговоры с Арбениным». …Вышедший в 2008-м альбом «Всегда готов к рок-н-роллу» стал последним в истории группы. Накопившиеся за годы совместной работы разногласия между Арбениным и Петерсоном привели к тому, что весной 2009 Арбенин покинул «Зимовье», и группа, таким образом, перестала существовать. Музыканты группы разошлись по другим проектам, а Арбенина творческий поиск привёл к необходимости собрать новую группу, – так появился «Сердолик». Сегодня Арбенин продолжает сочинять и петь свои песни в новом проекте. Группа, выпустившая к этому моменту два альбома, не только работает над новым материалом, но и исполняет на концертах старые песни. В её планах – сделать диск лучших «зимовских» вещей в новом звучании. «Сердолик» подхватывает эстафетную палочку у «Зимовья Зверей», и «Зимовье Зверей» продолжается в «Сердолике».
  Альбомография (1995 – 2008)
  • 1995  Города, которых не стало
  • 1996  Live на "Радио-1, Петроград" (концертный)
  • 1996  Число человека
  • 1997  Плечи
  • 1997  В зоопарке (концертный)
  • 1997  Свидетели
  • 1998  Оба неба
  • 1998  Судьба водолаза (концертный)
  • 1998  Избранное (сборник)
  • 1999  Вещи со своими именами
  • 1999  Возвращение именных вещей
  • 1999  Родословная
  • 2000  Свинопас (музыкальный спектакль)
  • 2001  Конец цитаты
  • 2002  Антиутопия
  • 2002  На Третьем Римском
  • 2003  Post Форпост (концертный)
  • 2003  Звери ищут лето (музыкальный спектакль)
  • 2005  Шишки (концертный)
  • 2005  Бардовский концерт (концертный)
  • 2006  Как взрослые
  • 2008  Избранные песни (сборник)
  • 2008  Всегда готов к рок-н-роллу
Новости

Трибьют Константину Арбенину | Посередине Века

В ноябре 2018 Константину Арбенину («Зимовье Зверей», «Сердолик») исполнится 50 лет! В честь юбилея легенды питерского рока сообщество акустической музыки объявляет старт интернет-трибьюта «Посередине века»! Любой музыкант может представить всем свой вариант исполнения песни юбиляра в акустическом изложении.


«Зимовью Зверей» — 20 лет

20 лет назад был записан альбом «Города, которых не стало», и песни из него попали в эфиры петербургских радиостанций. Так появилась группа «Зимовье Зверей»...


Афиша
ПРЕМЬЕРА
ХИТ-ПАРАД
СПАСИБО
КОНТАКТЫ