Эмбиент и трип-хоп, а также другая электронная музыка, не попавшая в фавору во времена подпольных рейв-демонстраций, а чуть позже не сумевшая вписаться в модные декорации многотысячных «дэнс-пати-фестов», незаметно и интеллигентно пробралась на большую сцену. Незаметно для тех, кто не в курсе, ибо «в курсе» неожиданно оказалось довольно большое количество людей. Они заполняют клубы, концертные площадки и фестивальные пространства для того, чтобы послушать гармонично продуманную и профессионально воплощённую в звук музыку. Женя Ханссен и проект SilverStone как раз попадают под определение «отечественная электронная музыка», при оговорке, что «отечественная» никак не есть «доморощенная» — все органы и конечности, необходимые для создания качественного аудиопродукта, у музыкантов находятся на своих местах. Женя Ханссен, которая также известна, как Рика Ханссен и Марика, обладает весьма серьёзным творческим багажом, предполагающим полное понимание процесса создания хорошей музыки — работа на «Первом канале», литературный институт, Академия театрального искусства, работа в студии и на сцене с большим количеством рок- и джаз-коллективов, среди которых легко обнаружатся, например, Guarana, ReAnima и «Паззл». Неудивительно, что в перерывах между написанием текстов для модных исполнителей, их продюсированием и подбором музыкантов для них же, Женя задумалась о сольной карьере. Задумалась не надолго — в июле 2013 года увидел свет её первый альбом, который по достоинству оценили даже монструозные западные воротилы интеллигентного электро-звука. Женины коллеги по цеху SilverStone в прошлом году отметили своё 5-летие. Самоотверженно работающие над собственным звуком, удачно совместившие электронику с нетривиальным составом живых инструментов — гитарой и виолончелью, SilverStone удостоились звания одной из самых интересных групп на отечественной сцене.
Hanssen