Монгол Шуудан

Монгол Шуудан на "Своём Радио".

  • -------------------------
  • Группа была основана Валерием Скородедом в 1988 году, и всё это время он оставался и остаётся её бессменным лидером.
Первый концерт группы состоялся 1 апреля 1989 года. В октябре 1989 года группа вступила в Московскую Рок-Лабораторию без прослушивания. В ноябре 1989 года вышел первый альбом под названием «Паровоз-Анархия», который был назван музыкальным критиком А. Троицким лучшим альбомом 1989 года. На следующий год, после выпуска второго альбома — «Гуляй-Поле» (с первоначально предполагаемым названием «Все Дела»), получив приглашение выступить в Европе, группа «Монгол Шуудан» отправилась в турне по Германии и Нидерландам, по возвращении из которого Скородед записал один из первых в стране акустических альбомов под названием «Бандитский Альбом» В 1991 году в коллектив пришли гитарист Борис Шапиро, прежде игравший в группе «Небо И Земля», барабанщик Игорь Иванкович и бас-гитарист Алексей Поляков. В 1992 году к Валерию Скородеду обратился Сергей Бодров-старший с предложением написать музыку к фильму «Я Хотел Увидеть Ангелов». По инициативе бас-гитариста группы Алексея Полякова в 1992 году «Монгол Шуудан» открыла первое в Москве рок-кафе «Отрадное». Однако кафе просуществовало недолго. Однажды перед выступлением от ножевого ранения погиб Алексей Поляков, выполнявший также роль директора, после чего кафе прекратило свою работу, а группа на время распалась. В группе очередной раз сменился состав, и в 1993 году она записывала альбомов — «Собачья Чушь», с которым «Монгол Шуудан» успешно гастролировала по Европе, выступив на одной площадке с такими командами, как «The Exploited» и «L7». В 1994 году был записан альбом «Чересчур», в который вошла песня «Москва» на стихи Сергея Есенина «Все! Теперь решено. Без возврата…», ставшая визитной карточкой группы. После этого состав группы снова обновился: в качестве гитариста приглашен Александр Риконвальд, а на барабаны — Владимир Дягель. В таком составе она просуществовала 8 лет, записав 3 альбома и несколько сборников, последним из которых стал альбом «Скатертью Дорога». В январе 1999 года Валерий Скородед выступил с сольным акустическим сетом в заключительном концерте фестиваля «С новым роком! Новые имена в „Горбушке“», совместно с группами «СерьГа», «Четверг Арутюнова», «Каземат», «Артель», «Белый шум», «Los Paranoies», «Оркестр 100», «Стена». Валерий Скородед, набрав новый состав в 2003 году, записал два альбома — «Жертва» и «Сплошь И Рядом», вышедший годом позже. В 2005 году коллектив принял участие в записи нескольких трибьют-альбомов. В рамках проекта «Наивные Песни», посвящённого группе «НАИВ», группа записала кавер-версию песни «Незнайка», а для официального трибьют-альбома группе «Сектор Газа» — собственную версию песни «Похмел». Продолжая экспериментировать, в 2005 году «Монгол Шуудан» записала второй акустический альбом «Вечная Мерзлота», название для которого Скородед взял у известного теоретика анархизма князя Петра Кропоткина. Оставаясь верной тематике анархизма, спустя год группа выпустила альбом «Собственность - Это Кража». К концу лета 2009 года у коллектива был полностью готов материал для нового альбома, к записи которого они должны были приступить осенью. По словам Валерия Скородеда, альбом должен был стать более жёстким, чем привычное творчество группы «Монгол Шуудан». В декабре 2011 года группа выпустила альбом «Естественный Отбор», в который вошли 16 новых композиций. В августе 2015 года в группу был приглашён гитарист Сергей Крючков. 11 декабря 2015 года в Москве на сцене клуба «Stadium Live» в рамках большого концерта памяти Юрия Хоя коллективом были исполнены песни «Похмел», «Дурак» и «Звёздная болезнь» Сами музыканты определяют направление как «анархо-рок». Жанровая принадлежность различных песен группы может быть определена как панк, ска-панк, панк-хардкор, хард-н-хэви, хард-н-ролл, ритм-н-блюз-рок, гранж, шансон и их гибриды. Основной тематикой песен является тема Гражданской Войны 1917-1922/23 годов. На раннее творчество группы повлияла «ДК», но «Монгол Шуудан» является достаточно самобытным коллективом, создавшим собственный фирменный стиль — песни в стилистике «махновщины», являющийся доминирующим в творчестве группы. В 1994 году журналист «New Hot Rock» отметил, что «„Монгол Шуудан“ любителям русской экзотики, а также несовершеннолетним панкам и разным интеллектуалам представляется самым интересным явлением в русском роке»
  • #своерадио #своёрадио #svoe_radio #svoeradio #живые

Согласен/Accept
Этот сайт использует cookies / This website is using cookies.